Реклама, расположенная на тротуарах и полах основана на том, что люди смотрят чаще себе под ноги чем оглядываются по сторонам. Опираясь, на современные технологии появилась возможность создавать рекламу в 3D формате, расположенную под ногами. 3D реклама становится все популярнее и популярнее поэтому количество приемов ее нанесения также увеличивается. Поскольку яркие изображения не остаются без внимания прохожих.
Осознание того факта, что своеобразные структуры извиняют затраты и благотворно влияют на имидж компании или бренда, привело к быстрому росту популярности 3D рекламы.
За рубежом реклама на полу применяется очень широко. Трехмерные изображения способны впечатлить даже людей несклонных проявлять себя критиками искусства.
Рекламные конструкции делятся на две сферы:
1. Вертикальная. Но деятели рынка маркетинга утверждают, что простой обыватель перенасыщен вертикальной рекламой. В условиях современной жизни реклама, попавшая в поле зрения клиента всего на 2-3 секунды должна полностью поглотить его внимание. Конструкции 3D рекламы легко с этим сравняются.
2. Горизонтальная . До недавнего времени горизонтальные поверхности, находились полностью вне внимая рекламщиков. 3D рекламу, расположенную на полу, замечают все, и она реально притягивает взгляды.
Главными положительными качествами 3D рекламы является новизна и не тривиальность. К негативным – низкий охват аудитории.