В цифровой век одним из способов заработка стала продажа личного опыта через Сеть. Под опытом подразумеваются различные навыки, знания, наблюдения, экспертность. Как ни странно, этот рынок постоянно увеличивается. Люди ищут конкретные рекомендации от знающего человека по тому или иному вопросу. Однако как же осуществить продажи, сделать их регулярными? Вашей коммерческой площадкой могут стать аккаунты в соцсетях, странички на блогерских платформах, форумы и даже YouTube-канал. Кстати, накрутка подписчиков для «Ютуба» https://smmyt.ru/how-to-get-free/youtube-subscribers/ — весьма действенный метод для ускорения продаж.
Почему на «Ютубе» можно продавать и как это происходит
Если ваш канал посещают, а контент читают и следят за обновлениями, — вы уже на полпути к успеху. Важно обеспечить стабильную аудиторию и постоянно её наращивать, стимулировать подписчиков к активности. Например, организовывать розыгрыши за лучший комментарий и т. п.
Внутри читающей аудитории многие пришли на ваш канал целенаправленно — найти ответы на вопросы по теме. И с удовольствием приобретут ваши систематизированные знания (в виде «упакованных» курсов или гайдов). Для примера: путеводитель по странам Азии для новичка, инструкция по выращиванию кактусов, сборник кулинарных рецептов для диабетиков и так далее. Главное, оставить ссылку на скачивание материалов в описании к ролику. Именно оттуда ваши покупатели и будут переходить к товару/услуге, где сразу же есть кнопка «оплатить». Размещать ссылки правилами платформы не запрещается.
Продажи через другие каналы
Аналогичный вышеописанному принцип применяется и в соцсетях. Вам просто нужно для начала:
- создать привлекательный цифровой продукт (ПДФ-книгу, записанные видеоуроки);
- выбрать наиболее безопасную, удобную систему приёма платежей и правильно настроить её.
Разместив свой инфопродукт на определённом лендинге или сайте, вы можете направлять туда аудиторию откуда угодно. Из любого блогерского сообщества, форумов, мессенджеров (рассылая знакомым людям URL для перехода по ссылке).