Главная » Общество » Париж как ключевой пункт авиаперевозок


Париж как ключевой пункт авиаперевозок


Париж как ключевой пункт авиаперевозокПариж как ключевой пункт авиаперевозок имеет одно серьезное препятствие: значительная удаленность двух парижских аэропортов друг от друга. Для того, чтобы попасть в Орли из Руасси-Шарль-де-Голль, в зависимости от времени суток и выбранного транспорта, требуется от одного до полутора часов, и это без учета времени доставки и перерегистрации багажа. Ни в одном другом городе Европы, за исключением Лондона, подобных проблем не существует513. Удобная связь Руасси с вокзалом скоростной железной дороги «ТЖВ» является, наоборот, большим преимуществом. У него вообще столько преимуществ, что вокруг аэропорта возникла важная зона высокой экономической активности, в которую входят предприятия новейших отраслей промышленности, транспортной и сервисной инфраструктуры, отели, специализирующиеся на организации деловых контактов, различного рода выставки-ярмарки и т. д. Поезда повышенной скорости и железные дороги Франция стала, вслед за Японией и по прошествии двадцати лет, второй страной мира, создавшей сеть скоростных железных дорог514. Это вывело её на ведущие позиции в указанной области и позволило государственным железным дорогам Франции вместе с концерном Альстом-Сименс, разработавшим ТЖВ, успешно экспортировать полученное «ноу-хау» в Испанию, Корею и Соединенные Штаты. Тот факт, что расстояние между двумя главными городами страны, Парижем и Лионом, равняется примерно 500 км, несомненно, оказал серьезное влияние на решение о развитии ТЖВ. Для самолета оно слишком мало, для обычного поезда слишком велико. А два часа, которые требуются ТЖВ для его покрытия, позволяют сделать поездку в оба конца за один день, без всяких пробок и усталости, при этом попадая прямо в центр каждого города. То же самое справедливо с 2001 г. и для поездки Париж-Марсель, на которую ТЖВ требуется 3 часа 20 минут.



Еще статьи из этой рубрики:

    Среды жизни современных французов и их эволюция
    Среда обитания французов формировалась в контексте перехода от приледникового климата к набору различных типов климата умеренного пояса на западном фасаде континента, в средних широтах и в условиях разнообразного рельефа местности. Климатические зоны Франции включают в себя океанический влажный или теплый климат, умеренно-континентальный, средиземноморский климаты и климат горной высотной поясности.

    Места культуры палеолитического периода
    Места культуры палеолитического периода столь многочисленны, что большая часть археологии палеолита описывается терминами, идентичными французской топонимике. Начиная с Бушера де Перта, французы сыграли выдающуюся роль в становлении науки о доисторическом периоде. Человек из Кроманьона, живший там 28 000 лет назад, сойдя с научного пьедестала, стал частью разговорного языка и героем популярных

    Международные экономические связи у Франции
    Как и большинство стран Западной Европы, и несмотря на официальное провозглашение приоритетности экономического обмена со странами Евросоюза, Франция ясно выступает за принцип свободной торговли, а её внутренний рынок является одним из самых открытых в мире. Франция стала 4-м по значению экспортером мира, имея практически выровненный внешнеторговый баланс, в то время как баланс