Ошибки при продвижении канала на Ютубе

Сегодня Ютуб — один из самых популярных сайтов во всем мире. Здесь можно найти развлекательные, обучающие, новостные ролики и не только. Естественно, что многие мечтают развить свой канал и стать успешными блогерами. Компании также все чаще создают каналы для продвижения бренда.

Но чтобы ваше видео стало популярным и попало в рекомендации, оно должно понравиться большому количеству пользователей.

Начинающему блогеру сложно этого добиться, поэтому можно использовать накрутки лайков на Ютубе https://smmyt.ru/shop/likes-for-video-youtube/. Используйте надежные платные сервисы, в которых можно выбрать регион проживания пользователей, поставивших лайк. Также такие сервисы дают гарантии того, что лайки не пропадут со временем. Однако параллельно с накруткой нужно активно заниматься продвижением, что порой вызывает сложности у неопытных пользователей.

Чего делать не стоит

Самая главная ошибка — отсутствие анализа и стратегии. Перед тем как запускать блог, изучите каналы похожих на вас блогеров или конкурентов (если речь о коммерческом блоге). Посмотрите, какие видео набрали больше всего просмотров и комментариев и какие действия принесли больше всего дизлайков.

Также составьте контент-план на пару недель или месяц. Определите тематику видео, периодичность их загрузки на платформу.

Обязательно оптимизируйте свою страницу для подписчиков. Добавьте понятное описание, запоминающуюся и оригинальную шапку профиля, создайте тематические плейлисты, чтобы подписчикам было проще искать ролики. И не забывайте о SEO: использование ключевых слов в описаниях позволит привлечь просмотры из поисковых систем.