Что делать, если к INDIGO нельзя подключиться через браузер?

Тестирование — один из самых простых и эффективных способов проверки знаний, активно используемый в школах, ВУЗах и т. д. Для автоматизации этого процесса можно воспользоваться специальным ПО. Сюда относится и программа для создания тестов https://indigotech.ru/ INDIGO. Она достаточно проста в использовании, однако иногда может работать некорректно: к примеру, к серверу невозможно подключиться через браузер.

Возможные проблемы и их устранение

Причина, скорее всего, заключается в неправильной настройке или сбое программы. Нужно убедиться в том, что web-сервер INDIGO был запущен. Для этого потребуется сначала открыть настройки программы. Затем перейдите в раздел «Сервер» и нажмите на кнопку «Запустить». Если же web-сервер уже запущен, выберите пункт «Перезапустить».

Если это не помогло, то, вероятно, проблема заключается в неверной настройке подключения к серверу тестирования. Зайдите в настройки INDIGO. Удостоверьтесь, что сохраненные в программе IP-адрес и порт соответствуют тем, к которым тестируемые пытаются подключиться через браузер. В случае необходимости измените значения на правильные.

В образовательных учреждениях, которые организуют дистанционное обучение, подключение к INDIGO обычно осуществляется не по локальной сети, а через интернет. В этом случае серверу следует обязательно назначить выделенный IP-адрес. Если подключение к нему все равно не выполняется, требуется проверить настройки роутера. Кроме того, необходимо убедиться, что входящие соединения не блокируются антивирусным ПО либо файрволом.