Рыбаки их суда и порты у французов

Рыбаки их суда и порты у французовЧисленность занятых в промышленном рыболовстве и размер рыболовецкого флота постоянно сокращаются. Сегодня 18 000 рыбаков выходят в море на 10 000 судов, против соответственно 25 000 и 11 600 в 1983 г. Распределение выручаемого дохода, рассчитываемого на основе сложной системы показателей, базирующихся на оценке количества пойманной рыбы, всё ещё осуществляется путем пропорционального деления на всех, участвующих в рыбной ловле. Флот состоит в основном из довольно старых судов, как правило, небольшого размера: только 230 из них имеют длину, превышающую 25 метров. С учётом запросов всё более интернационализированного рынка, со всё меньшим числом игроков, всё теснее ориентированных на интересы перерабатывающей промышленности, французские порты имеют довольно жалкий вид. Они располагают ограниченными мощностями и только три из них достаточно велики для проведения аукционов : речь идёт о Булони, Лориян и Конкарно, имеющих надежную связь с внутренней Францией благодаря большому парку авторефрижераторов. Наличие великолепной сухопутной и воздушной инфраструктуры, как и высокоразвитых торговых технологий делает Рынок национального значения в Рюнжи с большим отрывом самым крупным рыбным рынком Европы, как, впрочем, и крупнейшим рынком свежих продуктов вообще. Средиземное море уже давно бедно рыбой, но и там удаётся вылавливать довольно ценные виды рыб и другой морской фауны. Летом, с наплывом туристов619, спрос на морепродукты возрастает настолько, что их приходится доставлять с Атлантики. Вторым направлением использования пойманной рыбы является переработка в консервной промышленности, использующей также и импортные ресурсы. Сильная концентрация привела к тому, что сегодня число консервных заводов не достигает и 40.