Позиционирование товара – один из важнейших инструментов маркетинга, позволяющий выделить ваш продукт среди других, представленных на рынке. Сформировать определенный имидж в сознании целевой аудитории помогает упаковка. Коробка, в которую помещено ваше изделие, может дать всю необходимую информацию потенциальным покупателям: качественно разработанный, стильный дизайн сигнализирует о премиальном классе самого товара. Именно поэтому изготовление упаковки http://mahapack.ru/ требует профессионального и креативного подхода.
Красивая обертка как способ продвижения
Конкуренция товаров широкого потребления на рынке очень велика. На прилавках магазинов можно найти сотни примерно одинаковых по своим свойствам изделий, по-разному упакованных. Что заставляет покупателей выбирать именно этот продукт? Цена не всегда является определяющим критерием, а заниженная стоимость вообще может вызвать подозрение. Сегодня потребитель, прежде чем положить товар в корзину, обратит внимание на упаковку и прочитает текст на той, которая покажется самой привлекательной по ряду параметров:
- качество полиграфии;
- форма упаковки;
- наличие уникального оформления;
- фирменное наименование;
- грамотное словесное сопровождение.
В красивой обертке нуждаются не только товары, но и услуги: абонемент в фитнес-зал, подарочный сертификат на фотосессию или полет на вертолете. Творческий подход к изготовлению упаковки, создание действительно оригинальной формы, правильное позиционирование в текстовом сопровождении выделит ваш продукт среди похожих конкурентов.