Главная » Франция » Политика децентрализации в Париже


Политика децентрализации в Париже


Политика децентрализации в ПарижеПолитика децентрализации начинает приносить свои плоды в восстановлении железнодорожной инфраструктуры. Некоторые нерентабельные линии благодаря финансовым дотациям, выделенным региональными советами, возобновили свою работу, и местные поезда «ТЕР» , мчащиеся по стране с нарисованными на них символами регионов, нередко высоко комфортабельны. Например, небольшой городок Ди, еще несколько лет тому назад связанный с внешним миром лишь ночным поездом «Париж-Бриансон», обслуживается сегодня по железной дороге из местного центра, Валанса, много раз в день, благодаря совместным усилиям регионов Рона-Альпы и Прованс-Альпы-Лазурный берег. Обычные железные дороги ещё не до конца используют свой потенциал по возвращению утраченного объёма грузовых товарных перевозок. Последние осуществляются фактически на две трети по автомобильным дорогам, и их перегруженность на основных магистралях, например, в долине Роны, достигает таких размеров, что «феротаж» представляется экономически очень выгодным, безопасным и экологически чистым решением, заслуживающим поощрения и поддержки. Швейцария предоставляет в этом смысле отличную модель: все транзитные грузы из Германии в Италию должны перевозиться только указанным способом. Между различными заинтересованными сторонами на эту тему ведутся оживленные дискуссии. Для поднятия доли товарных грузов, перевозимых по железной дороге в 2000 г. было подписано специальное соглашение, в котором СНСФ, в свою очередь, обязуется увеличить точность железнодорожных сообщений. Численность перевозимых железными дорогами пассажиров продолжает увеличиваться, в то время как объем перевозимых грузов стагнирует на уровне в 50 млрд. тонно-километров.



Еще статьи из этой рубрики:

    Создание колониальной империи
    Создание колониальной империи, традиция предоставления политического убежища, относительная комфортность жизни во Франции, потребности в рабочей силе, вызванные военными потерями и экономическим ростом, - все эти факторы привели к тому, что в страну хлынул поток из-за рубежа: после Первой мировой войны - из Италии, Польши, Армении, России, Магриба26, затем - испанских республиканцев,

    Принципы городской планировки прокламировавшиеся Афинской хартией
    Принципы городской планировки, прокламировавшиеся Афинской хартией, ставшие эталоном в этой области на международном уровне, нашли признание и у большой части французских интеллектуалов, политиков, архитекторов и урбанистов всех тогдашних школ. Их популярность объясняется, кроме прочего, простотой применения для практикующих специалистов, для инженеров и строителей, ставя во главу угла при разработке городских территорий

    Образ Франции и французов со стороны
    Французов нередко считают весьма тщеславными, даже, как говорят, англосаксы, «высокомерными». В этом, безусловно что-то есть, и весьма немалое «что-то», в особенности если говорить о представителях государсти, постоянно восторгаясь их языком, их литературой, их кино, их кухней, их винами, модами и духами. На самом же деле, французы очень думают о том впечатлении, которое