Главная » Политика » Развитие города во Франции


Развитие города во Франции


Развитие города во ФранцииРазвитие города было канализовано по двум направлениям вдоль осей, вытянутых параллельно с северо-запада на юго-восток агломерации. Для разгрузки внутреннего ядра Парижа вдоль них было создано пять новых городов. Для обеспечения успеха этого проекта правительство использовало все свои возможности, размещая в них различные административные учреждения, Высшие школы, государственные и полугосударственные предприятия. И в наши дни эта политика имеет продолжение: в течение только девяностых годов здесь было создано четыре новых университета. В период после Второй мировой войны в транспортную сеть Иль-де — Франс были вложены огромные средства, что позволило осуществить здесь большое количество широкомасштабных инфраструктурных проектов. К их числу относятся, во-первых, скоростные радиальные автомагистрали, кольцевая автомобильная дорога, очертившая внутреннюю зону столицы, в которой новое строительство запрещено. Затем к этим объектам добавились большие по размеру второе и третье автомобильные кольца, сеть скоростного общественного железнодорожного транспорта, позволившая пересекать центр города за несколько минут и сделавшая центр доступным для жителей самых отдаленных пригородов за полчаса. Станции, соединившие скоростную железную дорогу ТЖВ с РЕР, особенно Руасси-Шарль-де-Голль или Шесси-Диснейлэнд Париж, закрепили за Иль-де-Франс роль стратегического транспортного узла страны. Новый генеральный план, более инерционный и менее директивный чем первый, был принят в 1994 г. после долгих дискуссий между представителями государства, города и региона. Его принятие было обусловлено затянувшимся кризисом в экономике, а также серьезными изменениями общественного климата: административные органы и неправительственные организации низовых территориальных единиц, опираясь на свои возросшие за последние десятилетия силу и влияние, активно критиковали практически все наиболее крупные из запланированных здесь инфраструктурных проектов.



Еще статьи из этой рубрики:

    Тип туристического освоения прибрежной зоны
    Тип туристического освоения прибрежной зоны играет также настолько важную роль, что, например, сегодня туристические комплексы, в том виде как они были построены в Лангедоке в период между 1970 и 1980 гг., вследствие изменения менталитета просто не были бы разрешены. Многим корсиканцам было приятно убедиться в наши дни в своей правоте в отстаивании первозданной природы острова, как и в справедливости

    Заморские департаменты Франции
    По отношению к заморским департаментам и заморским территориям Франция испытывает смешанные чувства. Она гордится ими, этими карманными тропическими Эдемами, являющимися доказательством успешности деколонизации и того, что французскость может иметь различные формы. В то же время общественное мнение часто сравнивает их с дорогими побрякушками и называет их бесполезными конфетти, оставшимися от империи, исчезновение

    Новые отрасли, новые районы во Франции
    Вместе с тем, названные процессы, породившие немало проблем в жизни многих семей и деформировавшие целые системы расселения нижнего уровня, далеко не всегда имели лишь негативные последствия. Новые отрасли промышленности, базирующиеся на высоких технологиях, то есть опирающиеся на более квалифицированные кадры, создали новые пространственные структуры. Предприятия указанных отраслей размещаются прежде