Главная » Общество » Транспортная инфраструктура во Франции


Транспортная инфраструктура во Франции


Транспортная инфраструктура во ФранцииОриентация всей дорожной сети на Лион, заложенная римлянами, сохранялась в течение долгого времени, захватившего значительный период Средневековья. Трассы даже некоторых современных дорог были проложены в древнеримскую эпоху: например, шоссе Брюнёот на севере Франции или дорога Юлия Цезаря, пересекающая северные пригороды Парижа. Вместе с перемещением государственных органов в Париж в конце Средних веков, структура всей сети дорог реорганизуется, принимая радиальную форму с центром в Париже. Современный рисунок важнейших путей сообщения является точной калькой почтовых дорог времен кануна Революции и Первой империи. Это самый наглядный знак сохраняющейся пропарижской централизованности страны. До сих пор, несомненно, общественным транспортом из Лиона в Пуатье легче попасть через Париж, чем напрямую. Возможно, это же справедливо и для других способов сообщения512 Развитость авиационного обслуживания территории Франции прямо пропорциональна объему транспортных услуг в той или иной точке страны. Если главные провинциальные города и связаны по воздуху с европейскими метрополиями, пересадка в Париже при полете заграницу, за исключением нескольких маршрутов, обслуживаемых чартерными компаниями в период отпусков, почти всегда неизбежна. Париж обеспечивает более 80 % общего объема пассажирских и 59% грузовых авиаперевозок страны. Аэропорты Ниццы, Лиона и Марселя находятся далеко позади. Около пятидесяти французских городов связаны со столицей, по крайней мере, двумя ежедневными рейсами, что позволяет в течение одного дня слетать туда и обратно. Напротив, лишь половина авиалиний, соединяющих провинциальные центры между собой, обслуживается с такой же частотой. При этом, несмотря на все усилия местных органов, цена авиабилетов на радиальных маршрутах остается ужасающе высокой. Делать какие-либо выводы о воздействии открытия внутреннего рынка воздушных сообщений для европейских конкурентов пока ещё слишком рано.



Еще статьи из этой рубрики:

    Приобретение детскими комнатами большого образовательного значения во Франции
    В домах, где проживают семейные люди, имеющих соответствующие размеры, напротив, наблюдается приобретение детскими комнатами большого образовательного значения. Современные родители придают большое значение отдельной комнате для каждого ребенка, полагая, что это важно для развития личности своего потомства. И телевизоры,

    Спрос на продукты экстра-класса во Франции
    Спрос на продукты экстра-класса в течение многих столетий стимулировал развитие французского сельского хозяйства. Кто не мечтает о птичьем мясе из Бресса66,что недалеко от Лиона, слава которого восходит к XVIII в., об игристом шампанском, созданном в XVII в. для продажи В Англию, но быстро присвоенного себе высшим парижским обществом, о камамбере

    Короли из династии Валуа
    Короли из династии Валуа, как и два первых суверена с бурбонской кровью, вдохновляемые примером итальянских городов-государств и пылающие ностальгией по Римской империи, разработали законченную концепцию территориальной организации страны. Самым заметным её элементом было государственное планирование городского развития, проявившееся в планомерном основании новых городов, создании помпезных королевских площадей, бульваров, как и в разбивке садов и строительстве дворцовых